На правах рекламы: • Компьютерный мастер метро бабушкинская - компьютерныи мастер у метро rempk-service.ru.
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
Трэвор Хорн
Трэвор Хорн [Trevor Horn] родился 15 июля 1949 года в Дюрэме, Великобритания. Его отец, инженер-технолог, в свободное от работы время играл на басу в местном джазовом оркестре "Joe Clarke Band". Прошло совсем немного времени, когда юный Трэвор стал и сам осваивать бас. В школьные годы он играл в нескольких школьных группах, подражая The Beatles. Однако это увлечение негативно сказалось на результатах экзаменов. В начале 70-х он был поклонником творчества Yes. После окончания школы Хорн стал работать профессиональным музыкантом. Он даже создал небольшую студию в собственном доме. В середине 70-х гг. он стал музыкальным директором певицы Тины Чарлз, помогая ей выпускать такие хиты, как "Love to Love", "Doctor Love" и "Dance Little Lady". В 1979 году он и несколько других музыкантов организовали группу Camera Club. После её распада Трэвор и Джефф Доунз основали команду Buggles. Позже Хорн признавался, что выбрал слово “Buggles” в качестве названия для своей группы, чтобы дистанцироваться от панк-групп, которые он продюсировал в 70-е гг. Однако основной работой Трэвора было продюсирование и деятельность звукоинженера. Вскоре он стал сотрудничать с Хэнсом Зиммером. В результате родилась песня “Video Killed The Radio Star”, ставшая первым и единственным сольным хитом Трэвора Хорна. В 1980 году Хорн и Доунз вошли в состав группы Yes, фанатом которой Трэвор был все эти годы. И хотя Трэвор спел в нескольких песнях на альбоме Yes ‘Drama’, из-за нервного напряжения его голос на концертах звучал не лучшим образом, поэтому на него сразу же обрушился шквал критики в прессе, а фанаты Yes даже швыряли в него бутылки. Этим и объясняется его решение покинуть команду семь месяцев спустя в январе 1981 года. Впоследствии Хорн очень сожалел о времени, проведённом в составе Yes. Несмотря на провал участия в Yes, слава о Хорне как о продюсере продолжала расти. В 1981-82 гг. он успешно продюсирует поп-группу Dollar, которая отметилась на музыкальном небосклоне несколькими хитами. Услышав звучание хита Dollar “Hand Held In Black and White”, начинающая группа ABC, только что выпустившая свой дебютный альбом, решила пригласить Трэвора для работы над их вторым альбомом. В 1983 году Хорн снова присоединяется к Yes, спродюсировав их пластинку ‘90125’. Эта работа принесла ему победу в номинации «Продюсер года» от журнала Rolling Stone. В том же году он занимается продюсированием новичков из Ливерпуля, группы Frankie Goes to Hollywood. На протяжении 80-90-х гг. он занимается продюсированием Act, ABC, Марка Элмонда, The Art Of Noise, Band Aid, Барри Манилоу, Boyzone, Шер, Dollar, Esquire, Брайана Ферри, The Frames D.C., Frankie Goes To Hollywood, Габриэлль, The Glam Metal Detectives, Godley & Creme, Тома Джонса, Lomax, Max, Пола Маккартни, Малкома Макларена, Nasty Rox Inc., Майка Олдфилда, Pet Shop Boys, Propaganda, Public Demand, Terry Reid, Сила, Simple Minds, Spandau Ballet, Рода Стюарта, Тины Тёрнер и многих других. Продюсирование дебютного альбома Сила снова принесло ему звание «Продюсер года» по версии журнала Q. За второй альбом Сила в 1996 году он был номинирован на “Grammy”. В конце 90-х гг. переехав в Голливуд, он становится продюсером молодой певицы кантри Лиэнн Раймс. Спустя несколько лет Тревор продюсирует заглавную музыкальную тему к фильму «Pearl Harbor» в исполнении американцев Faith Hill. В 2003 году Тревор организует группу The Trevor Horn Orchestra. В том же году он работает с российским дуэтом tATu. В 2004 году уже по версии журнала Music Week Трэвор Хорн был признан «Продюсером года».
| ||
|