На правах рекламы: • Venus Bar – классическая модель кофемашины, прославившая компанию Victoria Arduino еще..VA358 White Eagle Т3 мгновенно реагирует на изменение настроек в режиме реального времени и великолепно адаптируется к характеристикам любой кофейной смеси. Ориентирована на общение бариста и клиента. Бариста без труда может общаться с клиентами, благодаря невысокому корпусу машины Автоматически взбивает молоко и нагревает его до нужной температуры, с Easy Cream можно настроить структуру молочной пены.
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
Стэнли Кларк
Стэнли Кларк [Stanley M. Clarke] родился 30 июня 1951 года в Филадельфии, штат Пеннсильвания, США. Его мать была оперной и церковной певицей, обучив его игре на скрипке. Позднее он узнал, что такое «дабл-бас». Кларк проходил обучение в Музыкальной академии Пенсильвании, пока в 1970 году не переехал в Нью-Йорк. Там он нашёл работу сессионного музыканта у таких исполнителей, как Стэн Гец, Дэкстер Гордон, Гато Барбэри. Дэодато, Арета Франклин и Куинси Джонс. В 1971 году он присоединился к пианисту Чику Кориа и Джо Хэндерсону, сформировав джаз-группу 'Return To Forever'. Кларк и Чик составляли костяк это замечальной фьюжн-группы до середины 1976 года, когда Стэнли отправился в турне уже как сольный исполнитель. Начиная с 1973 года имя Стэнли фигурировало во всевозможных рейтингах бас-гитаристов. На лэйбле Polydor Records он принял участие в записи 'Children Of Forever' (1973) с Чиком Кориа, работал с Ди Ди Бриджуотер (вокал в песне 'Unexpected Days') и Лэнни Уайтом. В том же году он написал и сделал аранжировку “Dr. Jive” для Флоры Пирум и её альбома 'Butterfly Dreams'. На следующий год он перешёл на Nemperor Records для записи альбома 'Stanley Clarke' (1974), за которым последовала следующая пластинка Кларка 'Journey To Love' (1975). В 1978 году он занимался проектами других исполнителей, например, альбомом Ди Ди Бриджуотер 'Just Family' (на котором он также выступил соавтором заглавного трека). В том же году он подписал долгосрочный контракт с Epic Records. На новом лэйбле он выпустил 'School Days' (1976), 'Modern Man' (1978), 'I Wanna Play For You' (1979), 'Rocks, Pebbles And Sand' (1980), ‘Let Me Know You’ (1982), 'Time Exposure' (1984), 'Find Out' (1985). В качестве продюсера он работал с Кентом Джорданом, Ройем Айэрсом, Родни Сэлисбэри, Родни Фрэнклином, Рэмси Льюисом и Нэнси Уилсон. Он также записывался и гастролировал вместе Джорджем Дюком как Clarke/Duke Project. В 90-е гг. он сделал несколько джазовых записей, поработав в числе прочих с Джином Люком Понтии и Элом Ди Меолой.
| ||
|