На правах рекламы: • дополнительно по теме здесь
• Арсенал экструдер пищевой — экструдер, двухшнековый экструдер (arsenalmash.ru)
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
Крис Спеддинг
Крис Спеддинг [Chris Spedding] родился 17 июня 1944 года. Свою карьеру этот известный сессионный музыкант начал в группе the Vulcans, в составе которой играл во время представлений кабаре на теплоходных круизах, а также несколько раз гастролировал с кантри-группами. В конце 60-х гг. Спеддинг вместе с Аланом Прайсом (Alan Price) и Полом Джонсом (Paul Jones) стал участником команды The Battered Ornaments, благодаря которой приобрёл широкую известность в музыкальных кругах. Спеддинга пригласили сыграть для Джека Брюса (Jack Bruce) в альбоме ‘Songs for a Tailor’ (1969). Кроме того, он выпустил три сольных альбома, продемонстрировавших его талант инструменталиста: это ‘Songs Without Words’ (1970, выпущен только в Японии), ‘Backward Progression’ (1971) и ‘The Only Lick I Know’ (1972). Напротяжении 70-х гг. Спеддинг появился на нескольких записях различных исполнителей: Элтона Джона, Nilsson, Memphis Slim, Брайана Ино (Brian Eno), Джона Кейла (John Cale) и Мики Джаппа (Mickey Jupp). Бывший басист команды Free Энди Фрейзер (Andy Fraser) вместе со Спеддингом в 1973 году организовал группу the Sharks, но год и два альбома спустя группа распалась, выжав из себя всё до последней капли. После этого Спеддинг предпринял несколько успешных попыток сотрудничества с разными музыкантами. Так, в 1975 году он выпустил сингл "Motor-Biking" в составе группы the Wombles, который попал в двадцатку лучших в Великобритании. После недолгой работы вместе с группой Роя Харпера (Roy Harper) Trigger Спеддинг возобновил сольную карьеру. В 1976 году он записывает альбом ‘Chris Spedding’, а в 1977 году – ‘Hurt’. В 1976 году он также присоединился к группе the Vibrators для записи их первого сингла "Pogo Dancing". Он сделал несколько демо-записей для панк-групп Sex Pistols и Cramps; одно время ходили ошибочные слухи, что он играл на гитаре непосредственно на самих официально выпущенных записях этих групп. В 1978 году Спеддинг выпускает альбом в стиле панк ‘Guitar Graffiti’, однако пластинка успеха не имела. Затем он переехал в Нью-Йорк и присоединился к группе the Necessaries в качестве гитариста и автора песен. Но и тут его подстерегал провал, и Крис вернулся в Англию для записи сольной пластинки, в основу которой лёг материал, написанный для the Necessaries - ‘I'm Not Like Everybody Else’ (1980). Годом спустя вышла его работа ‘Friday the 13th', которая являлась сборником его записей конца 70-х гг. На протяжении 80-х и 90-х гг. Спеддинг продолжал свою деятельность сессионного музыканта, например, на альбоме Тома Уэйтса (Tom Waits) ‘Rain Dogs’, периодически записывая и сольные диски: ‘Mean and Moody’ (1985), ‘Enemy Within’ (1986) и ‘Cafe Days’ (1990). Десять лет спустя вышел его новый альбом ‘Gesundheit’.
| ||
|