:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



Статьи


На правах рекламы:

полезная информация здесь

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



Карлос Аломар

 

Карлос Аломар [Carlos Alomar]Карлос Аломар [Carlos Alomar] в качестве гитариста сыграл на большем количестве альбомов Дэвида Боуи (David Bowie), чем какой-либо другий гитарист, включая Мика Робсона (Mick Ronson), который практически ассоциируется с именем Боуи. В 1974 году Аломар перессекся с Боуи, который больше интересовался созданием альбомов с танцевальным фанковым звучанием. Выпуск первых двух совместных хитов предопределил долгое и плодотворное сотрудничество певца и гитариста. В 1975 году появился классический альбом 1975 года ‘Young Americans’. Кроме того, Аломар выступил в качестве со-автора большого хита Боуи - "Fame", помимо самого Дэвида и Джона Леннона. Примерно в этот же период Карлос «открывает» соул-исполнителя Лютера Вандросса (Luther Vandross), который записал бэк-вокал для альбома Боуи, а затем начал успешную сольную карьеру. Аломар быстро понял, что Дэвид Боуи никогда не остановится на каком-либо определённом музыкальном стиле до тех пор, пока Карлос будет продолжать эксперименты со звучанием своей гитары. Это ясно прослеживается на пластинках Station To Station’ (1976), ‘Low And Heroes’(1977), ‘Lodger’ (1979) и Scary Monsters’ (1980). Гитарист и Боуи также помогли стартовать карьере панк-идола Игги Попа (Iggy Pop), оказав ему помощь в продюсировании и написании двух его замечательных альбомов: ‘The Idiot’ (1977) и ‘Lust For Life’ (1978). На протяжении 80-х гг. Аломар продолжал записываться и гастролировать вместе с Боуи, став даже музыкальным директором его тура под названием Glass Spider Tour в 1987 году. В этот же период Аломар жил насыщенной жизнью сессионного гитариста, сотрудничая с Полом Маккартни, Миком Джаггером, Чаком Берри, Бэт Мидлер, Джеймсом Брауном, Тиной Тёрнер, Брюсом Спрингстином, Уитни Хьюстон, Digable Planets, The Bee Gees, Duran Duran и Prefab Sprout, наряду с менее именитыми исполнителями. В 1988 году Аломар выпустил сольный альбом ‘Dream Generator’. Кроме того, он занимался созданием саундтреков к различным фильмам и телевизионным шоу. Среди них Pretty Woman’, ‘Pretty In Pink’, ‘Usual Suspects’ и Christina F’. Его же перу принадлежат некоторые рекламные джинглы. В середине 90-х гг. Карлос снова поработал со старым приятелем Дэвидом Боуи, приняв участие в записи ‘Outside’ (1995) и ‘Heathen’ (2002). В начале 21 века Аломар отметился альбомом ‘Hyly Volatyl’.

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2024

 

Стань участником нашего форума