На правах рекламы:
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
По волнам успеха Интервью Эйба Лабориэла журналу Modern Drummer
Когда вы встречаете Эйба Лабориэла Младшего, вы не можете удержаться от того, чтобы не улыбаться всё время. И это не только из-за историй об его успехе, он сам по себе излучает теплоту и внутреннюю доброту, духовную и заразительную. Подобные качества появились не только благодаря более чем успешной карьере, за время которой барабанщик поработал с такими артистами, как Пол Маккартни, Стинг, Крис Айзек, Мелисса Этридж, Дженифер Лав Хьюитт, кей ди лэнг, "Manhattan Transfer", Натали Коул, "Duran Duran", Дайэн Ривз и его отец Эбрахам Лабориэл. Это пришло через воспитание и внутренний мир. По собственному признанию, Лабориэл - трудоголик. Но когда вы начинаете спрашивать его об отрицательных сторонах этой болезни, он со смехом и блеском в глазах отвечает: "Их я ещё не обнаружил". Хотя Эйб действительно признаёт, что мог бы воспользоваться отпуском, который он не брал вот уже на протяжении пяти лет. Но музыкальная карьера - это то, что он выбрал, и кажется, что становится всё лучше и лучше. Энтузиазм и возбуждение Эйба нескончаемы. А почему бы и нет? Он оказывается в довольно прикольных ситуациях. С огромной улыбкой на лице Лабориэл вспоминает ночь, которую группа провела у Пола Маккартни в амбаре для гостей, просыпаясь от запаха бекона (скорее всего вегетарианского) и яиц, затем ковыляя на главную кухню, чтобы увидеть Пола и его жену Хизер, готовящих для группы завтрак. В текущий момент, когда позади оказалась уже половина турне с бывшим битлом, Эйб может едва сдержать переполняющее его волнение по поводу почти трёхчасового выступления. Какие мелодии ему приходится играть? Двадцать две песни из репертуара Beatles, десять классических композиций Wings, пять произведений из сольной карьеры Маккартни, а также получасовая акустическая часть, в течение которой Эйб исполняет бэк-вокал в "Eleanor Rigby", подпевая своему герою. "Мы собираемся за кулисами непосредственно перед выступлением и молимся", - откровенничает Лабориэл, - "что, по словам Пола, он никогда не делал раньше. Он ведёт нас в молитве и произносит что-то вроде 'Боже, мы хотим, чтобы ты направлял нас. Позволь хорошо провести время нам и все тем, кто пришёл на наше шоу. Спасибо за то, что позволяешь нам быть здесь для этой цели'. Ух ты! Что за чудесная покорность, передающаяся таким образом. Мой отец всегда говаривал, что музыка всегда вокруг и навещает нас. Потрясающе быть с кем-то, кто придерживается сходной философии". Лабориэл вырос в семье, где господствовала эта философия, наряду с изобилием музыки. Его отец, сессионный бас-гитарист Эбрахам Лабориэл Старший, успел поработать с ошеломляющим списком артистов, кроме того, ему аккомпанировали одни из лучших барабанщиков последних несколько десятилетий. В свою очередь, он внушил своему сыну уважение и любовь к музыке - не говоря уже о возможностях, которые нельзя купить. Эйб Младший начал возиться с барабанами в возрасте четырёх лет, и к десяти годам он уже брал уроки игры на ударных у великого Алекса Акуни. Естественно, у Эйба также была возможность наблюдать игру своего отца в действии. На протяжении своей учёбы в средней школе он посещал Школу Музыки ныне покойного Дика Грува, где он обучался вместе с Питером Дональдом. В 1989 году, это был последний год обучения в средней школе, Эйб достиг такого уровня мастерства, что его отметили в Национальном фонде развития искусства и журнале "Down Beat". Вскоре после этого, снова идя по стопам своего отца, Лабориэл поступил Музыкальный колледж Беркли.
"Modern Drummer": Когда состоялось ваше первое выступление? Эйб: Концерт Стива Вая. Это не было выдающимся опытом, однако именно это было моим первым выступлением. Именно тогда я впервые сделал что-то самостоятельно, всецело благодаря моим собственным заслугам, и я могу достаточно отчётливо отследить всё, что последовало за этим выступлением. После Стива Вая я стал сотрудничать с Силом, благодаря чему каждый продюсер в городе захотел заполучить меня для записи. С тех пор я начал много записываться, и в конце концов вошёл в команду k.d. lang, некоторое время участвуя в её турне. Я выступил вместе со Стингом благодаря тому, что он увидел меня вместе с ней на сцене. И продюсер, который нанял меня для записи пластинки Пола, был главой одного из подразделений лэйбла k.d. Мы никогда до этого не работали вместе, однако встречались, поэтому он сказал: "Я всегда был уверен, что ты милый парень. Не хотелось бы тебе поучаствовать в записи с Полом Маккартни? "Modern Drummer": Личностный фактор - главный залог успешной карьеры. Эйб: Совершенно верно. Отношение составляет 90 процентов от этого. "Modern Drummer": Откуда, по вашему мнению, происходит это внутреннее сияние? Эйб: Определённо от моей семьи, от тех, кем я любим. "Modern Drummer": Что было лучшим из того, что ваши родители для вас сделали, будучи родителями музыканта? Эйб: Они замечательно наставляли меня, но позволили мне наряду с этим валять дурака и оставаться индивидуальностью. Они помогли мне быть уверенным в том, чтобы оставаться собой, не беспокоясь о том, что могут подумать обо мне другие. Имеет значение только то, что ты сам чувствуешь о себе. Мой отец всегда поддерживал меня. Наблюдать за кем-то, кто был действительно влюблён в то, чем он занимался, всецело влюблён в каждый момент - было потрясающим примером того, к чему хотелось стремиться. Что мне нравится в музыке и особенно в живых выступлениях - это то, что ты можешь видеть мгновенную реакцию на свою игру, получая моральный подъём. "Modern Drummer": К разговору о живых выступлениях, расскажите нам о своём опыте работы со Стингом. Эйб: k.d. предоставила возможность провести около 10 живых выступлений со Стингом во время его прошлого турне. Мы тусовались с парнями из его группы. Ману Кетч был в то время барабанщиком Стинга, и он потрясающий парень и удивительный барабанщик. Но порой определённо возникали такие моменты, когда казалось, что он потерял почти всякий интерес к шоу. Казалось, он был совершенно беспристрастен к той музыке, которую он играл, что было, безусловно, плохо. Но чужая душа всегда потёмки. Так или иначе, Киппер, клавишник и продюсер последней пластинки k.d., продюсировал трубача Криса Ботти, и они пригласили меня принять участие на записи половины его пластинки, а Винни [Колаюта] сыграл на оставшейся половине. Всё получилось очень успешно. Я полагаю, Стинг услышал пластинку, и ему сказали, что мы получили удовольствие в студии, поэтому когда Ману решил покинуть выступление, и я был тем парнем, кандидатуру которого рассматривал Стинг. Я только что завершил запись с Полом, когда позвонил Стинг, и я на самом деле не знал, когда пластинка будет выпущена, и последует ли за этим турне или нет. Но я знал, что турне Стинга продлится всего два или три месяца. И оказалось так, что я смог принять участие в этом туре. Я выступил на Концерте для Нью-Йорка вместе со Стингом и Полом, а уже в следующий понедельник отправился со Стингом в турне. Так что из одного величайшего опыта своей жизни я окунулся в другой, не менее величайший.
Перевод: MaccaRock
| ||
|