На правах рекламы: • водоподготовка для частного дома купить . Плохая вода всегда представляет собой существенную проблему, особенно если используется для питьевых нужд. Системы очистки воды для частного дома применяются, если вода имеет специфический цвет и запах, при отстаивании мутнеет, на первый взгляд имеет все признаки превышения содержания сероводорода, железа и солей жесткости. Представлено оборудование для очистки от сероводорода, железа, марганца и умягчения воды.
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
Смысл всего этого masslive.com, 9 декабря 2007
С ранних 60-х едва ли проходила неделя, чтобы Пол Маккартни не появился в новостях. Сначала со своими коллегами по группе Джоном Ленноном, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром, будучи в The Beatles, затем работая со своей женой Линдой и другими участниками Wings, а затем благодаря плодотворной и чрезвычайно успешной сольной карьере.
Однако в последнее время он появляется в новостях больше из-за своих нашумевших бракоразводных переговоров со второй женой Хизер Миллз (Линда умерла в 1998 году), чем из-за своей музыки. Это весьма чуждая территория для Маккартни, но он по-прежнему прогрессирует с многочисленными музыкальными проектами.
Композитор недавно выпустил на трех DVD-дисках ("The McCartney Years") хронологию своей пост-битловской карьеры, наряду с расширенным изданием его хорошо встреченного критиками альбома 2007 года "Memory Almost Full". Он работает на выпуском классического DVD. Вначале этого года он отыграл горстку маленьких концертов, включая два в США, и надеется увеличить их до масштабов полноценного турне, как только развод будет закончен.
Недавно он детально поведал из Англии о своей удивительной жизни.
"Здесь в Лондоне выдался дождливый вечерок", - сказал Маккартни по телефону. - "Но это здорово, постепенно обстановка становится всё более рождественской – это хорошо".
Вот так это и началось, когда человек эпохи Возрождения, возглавлявший рок-движение, вспоминал хорошие и трудные времена и всё, что между ними. Как вы можете прочитать, в возрасте 65 лет парень, однажды названный "симпатичным битлом", имеет на своей тарелке очень много, чтобы даже задуматься о том, чтобы сбавить обороты:
Очевидно этот год для Вас был трудным по многим причинам. Как Вы справляетесь со всем этим?
Пол Маккартни: Довольно хорошо, на удивление хорошо на самом деле. Я думаю, главным образом, благодаря моей музыке. Я считаю, что музыка – отличный помощник в трудных ситуациях. Я люблю музыку. Музыка – это своего рода место, в которое можно сбежать, что является одним из величайших её свойств. Она также целитель. Так что я в полном порядке.
Те 40 музыкальных видео в вашем новом сборнике DVD "The McCartney Years", должно быть, навеяли множество воспоминаний. Было ли для вас это, главным образом, ностальгическим путешествием?
Пол Маккартни: Да, было. Это был один из тех проектов, которые я откладывал долгие годы, потому что когда выпуск подобной коллекции своевременен? Парни, которые стояли за её подготовкой и проделали значительную часть работу, Дик Кэрратерз и Рэй Стилл, убедили меня; они сказали: "Мы подготовим всё для вас, мы всё почистим – изображение и звук, это будет выглядеть здорово. Всё, что мы хотим – это чтобы вы получили удовольствие и одобрили работу". Так что я приходил и смотрел на результаты их работы очень часто, моей реакцией было: "Ух-ты, я сто лет не видел этого видео. О, вы только посмотрите". Очевидно, главным ностальгическим элементом для меня была Линда, поскольку она играла во всём этом значительную роль. Но это было мило; всё равно, что просматривать семейный фотоальбом.
Клип "Heart of the Country" по-настоящему сфокусирован на вашей жизни с Линдой вскоре после распада The Beatles. Он имеет теплую атмосферу домашнего видео. Возникали ли у вас трудности с просмотром именно этого видео?
Пол Маккартни: Да. На самом деле всё, что связано с Линдой, мне достаточно тяжело смотреть из-за её утраты. Поэтому мне не кажется, что именно это видео было смотреть труднее остальных. Весь тот период был потрясающим. Как я говорю, всё это нелегко, но в то же самое время это то, что случается в жизни. И мы должны осознавать тот факт, что мы теряем людей. Видите ли, я потерял отца и мать, я лишился матери, когда был ещё очень молод. И хотя это действительно печально, я считаю, что мы должны – во всяком случае, я так делаю – видеть хорошие времена. Даже хотя во всём, что касается Линды, сквозит оттенок грусти, есть и потрясающее чувство: "Бог ты мой, как же хорошо нам тогда было". Вот, что действительно перевешивает для меня всё остальное, в итоге.
Просмотрев всё, были ли для вас какие-то песни, о которых вы, казалось, уже и забыли и вдруг подумали: "Эй, а не сыграть ли нам это снова на сцене"?
Пол Маккартни: На самом деле такие песни были. Например, одну такую, "Pipes of Peace", я никогда не помышлял исполнять живьём. Там присутствует кое-какой хороший материал. Я думаю, "Put It There" интересно увидеть появившейся из неоткуда. "Take it Away" – ещё одно отличное маленькое музыкальное видео.
Вам пришлось заставить (продюсера) Джорджа Мартина сесть за клавиши для него ("Take it Away").
Пол Маккартни: Это изумительно. Сначала вы вроде и забыли. Затем спустя год или два у вас нечасто возникает мысль: "O, это был клип, в котором задействован Джордж". Я хочу сказать, что там также был и Джон Хёрт, Ринго, Линда, довольно звёздный состав Iпринял участие в том клипе...
Как видно на DVD, со времен The Beatles вы поиграли со значительным числом музыкантов. Наряду, очевидно, с Линдой и вашей текущей гастрольной группой, есть ли кто-то, кого вам больше всего не достаёт, и хотелось бы вам поиграть с кем-нибудь вновь в какой-то степени?
Пол Маккартни: "Со времён The Beatles" – это достаточно трудный вопрос, так как я думаю, что они все были замечательны, каждый по-своему. Я имею в виду, что я очень доволен своей новой группой. Если бы мы переместились на пять лет вперёд, я думаю, что вероятно, скучал бы по парням из моей новой группы, если бы больше с ними не играл. Так что я не знаю, кого бы вы предпочли.
На самом деле я склоняюсь к Джо Инглишу. Достаточно забавен факт, что он обладает действительно замечательным характером, мне он нравился, я думал, что он по-настоящему яркий ударник. Но, видите ли, это всегда очень трудно выделить кого-то одного. Я вспоминаю о нём, но я терпеть не могу кого-то выделять. Мы хорошо провели вместе время.
Состав Wings 1976 года, в котором был и Джо, я считаю, был нашей вершиной. Линда и я всегда считали, что это был пик эры Wings. Но затем ты вспоминаешь состав исполнителей песни "My Love", в котором был гитарист Генри Маккалог, бывший участник Grease Band. Самый потрясающий для меня момент, связанный с Генри, был во время записи "My Love", когда мы репетировали, и я знал, что он собирался играть соло, и мне оно очень нравилось. И как-то он пришёл на живую сессию, где мы играли с оркестром в студии Abbey Road No. 2 , и он просто подошёл ко мне перед записью дубля и спросил: "Эй, ты не будешь возражать, если я попробую что-то иное?" Я чувствовал в тот момент: "Ого, погоди-ка, время принять решение: 'Да, возражаю, придерживайся сценария' или 'Нет, конечно, не возражаю'".
Последний и был моим ответом. Так он и сыграл это соло в песне "My Love", ставшее для меня чудесным воспоминанием, связанным именно с Генри. Очень непросто выделить кого-то, поэтому я считаю, что мне и не следует этого делать, все были потрясающими, и каждый период был по-своему выдающимся.
Теперь когда вы вернулись в архивы, и в итоге всё получилось так удачно, позвольте мне спросить вас о двух других проектах, о которых множество фанатов спрашивают на протяжении многих лет. Один из них - это "Cold Cuts", давно обсуждающийся альбом, содержащий кое-что из лучшего материала, который не был выпущен, и другой – это DVD со всеми клипами The Beatles, снятыми в ту эпоху. Есть шанс, что хоть что-то из этого увидит свет?
Пол Маккартни: Я думаю, шанс всегда есть. Джордж Харрисон и я обычно шутили во время работы над "Антологией": "Ладно, парни, мы закончили эту работу. Следующий альбом будет называться 'Скрести по сусекам'" (заливисто смеется). Мы можем подсмеиваться над собой. Но в сусеках действительно ещё остался кое-какой материал. Это не выдающийся материал, битловские промо-материалы, он неплох, но тот факт, что он до сегодняшнего дня остаётся невыпущенным, демонстрирует, я думаю, что он не стоит такого шума вокруг себя. Возможно, это не самый выдающийся результат нашей работы, но я нахожу его достаточно хорошим. Мне кажется, наследие The Beatles отличное. Я считаю, что можно копнуть поглубже.
"Cold Cuts" для меня представляют своеобразную страну бутлегов, многое из этой пластинки вошло в различные бутлеги. Мне всегда нравилась идея сотрудничества с бутлегерами и выпуска их материала официально, когда они подходили ко мне и говорили: "Эй, это наш альбом". "А вот и нет, приятель". Возможность появится со временем для обоих этих проектов, как мне представляется.
Вы выпустили специальное издание альбома "Memory Almost Full" с бонусным DVD, содержащим музыкальные видео с концерта в лондонском клубе, которые вы дали какое-то время назад. Почему вы выбрали Лондон, а не, скажем, шоу, которое вы отыграли в зале Highline Ballroom в Нью-Йорке?
Пол Маккартни: Я отвечу вам, как всё было. Просто у нас было больше видеоматериала с лондонского концерта... мы записали остальные шоу, но без всеобъемлющего охвата. Вот это и есть причина, у нас есть записи всех этих выступлений, они были потрясающи – сказал он скромно (смеётся). Мне действительно они понравились. Мы получили огромную отдачу от публики. Так что мы просто разговаривали на днях об этом, когда нам нужно было все их собрать воедино, ведь чтобы выпустить эти материалы сейчас, нам пришлось бы собирать их очень быстро. И наиболее готовыми для релиза видеозаписями были как раз записи первого шоу.
Говоря о клубных выступлениях, которые вы дали в этом году, они были чрезвычайно хорошо приняты. Новые песни звучали вживую превосходно. Есть ли у вас планы о том, чтобы донести их до более широкой аудитории и сделать полномасштабное турне, и если да, то когда?
Пол Маккартни: Да, сейчас я рассматриваю это вопрос. Причина в личных обстоятельствах. Я раньше никогда не проходил через бракоразводный процесс. Для меня это совершенно новый опыт. Моё основное чувство об этом, что это по-настоящему трудно, и мне нужно попытаться всё это уладить прежде, чем брать на себя такие обязательства, как большое турне. Я довольно принципиален на этот счёт. Я не хочу быть в эпицентре холокоста и в турне одновременно. Так что сначала я бы хотел решить эту проблему и выйти из ситуации с достоинством. Однако, разумеется, мы стремимся вперёд, у меня и моей группы своего рода зуд выбраться к нашим друзьям.
Факт вашего выступления в клубах навёл меня на размышления. В ранние дни существования The Beatles случалось ли вам терпеть неудачу со стороны публики? Было ли так, что они вас ненавидели?
Пол Маккартни: О да. Это всегда случается в ранний период, когда мы ещё находились на стадии обучения. О да, конечно, такое было.
Где?
Пол Маккартни: Да где угодно.
Да ладно, это же были The Beatles.
Пол Маккартни: Но вы же говорите о ранних днях. Например, было такое местечко под названием Страуд, находившееся в довольно отдалённом уголке страны (в Англии). Мы никогда не слышали о нём, и, разумеется, понятия не имели, как туда добраться в нашем фургончике. Но это был действительно очень ранний период, когда мы ещё перемещались в фургоне. В те времена, приезжая куда-то в полдень, вы должны были найти площадку для выступления. Это было самое главное. И когда вы наладили всё своё оборудование, паркуйте свой фургон и отправляйтесь обедать. В общем, мы выступили в Страуде, который мы наконец-то нашли. На наше выступление пришло не так много людей. Очень незначительная аудитория, среди которой попадались хулиганы, которых всегда можно было встретить на подобных шоу. Это было одной из составляющих рок-н-ролльного концерта, всегда был кто-то, говорящий "Wellwayabeya" (Маккартни кричит что-то неразборчивое). И тебе приходилось самоутверждаться. Чем круче ты был, тем меньше тебе от них доставалось, но в ранний период были эти парни, которых мы называли "стиляги" или "теди". Кучка "стиляг" находилась в глубине комнаты, они выходили вперёд и начинали бросать в нас монеты. И мы думали, что это то, о чём мы и были наслышаны (смеётся). Но мы всегда хорошо справлялись с ситуацией. Мы просто останавливались и подбирали эти монеты, рассматривая их как небольшой дополнительный заработок. Они не останавливали нас, мы просто продолжали. Мне кажется, они понимали, что скорее дают нам деньги, чем унижают нас. Это не производило должного эффекта, мы скорее выглядели благодарными за возможность заработать на том концерте немного больше. Однако да, у нас бывали подобные моменты. Это один из тех, которые мне хорошо врезались в память.
Как по-вашему, это был год, эдак, 1961 или 60-ый?
Пол Маккартни: Да, примерно этот период.
Композиция "House of Wax" с вашего нового альбома не просто сложна в музыкальном плане, но содержит также очаровательный текст. Что именно "скрыто во дворе, под стеной?"
Пол Маккартни: "Смысл всего этого". Как-то так. Различные философские направления рассказывают о своих взглядах на различные явления, с которыми мы сталкиваемся. Современная наука даёт нам свой взгляд на молекулярную квантовую теорию. Вот в чём заключается большой вопрос. Написать песню и сказать: "Это спрятано во дворе, скрыто в стене под тысячами слоёв". Вот так это выглядит для меня. Ты не просто рождаешься, и кто-то тебе говорит: "Вот так это происходит", а ты в ответ: "О, хорошо, спасибо, Будда". Это же ведь не так. У нас очень сложная жизнь со множеством слоёв. А сейчас даже больше, чем когда-либо. Возможно, это не является для нас главным вопросом дня, но в подсознании мы всегда спрашиваем – о чём всё это, Альфи? Это просто песня, которая развивается подобным образом в припеве. Фасад, мне просто понравилось писать своего рода сюрреалистическую поэзию, что представляет из себя дом из воска?
Были два момента, с которыми я ещё не разобрался. Один из самых ужасных моментов при подготовке книги стихов с японским переводом заключался в том, что мне нужно было выбрать пол в (битловской песне) "Blackbird". В японском языке ты не можешь просто вставить строчку "Blackbird singing in the dead of night". Они должны знать, самец это или самка. И я думал: "Хм, я не знаю, я не могу вам сказать, я не хочу решать подобный вопрос". В итоге, мне всё же пришлось выбрать. Они втянули меня в это, и мне кажется, я выбрал женский пол.
Это песня имеет подобное настроение. Что такое "Дом из воска?" Это музей Мадам Тюссо? Или это магазин по продаже пластинок, или лэйбл? Я думаю, что вложил в него больше значения, фантазию, сюрреалистическое место, где они делают записи, производят их в доме, похожем на дом Тима Бёрнтона. Именно туда отправилось моё воображение. Мне нравился тип поэтов, которые выходили на улицы. Мне нравился текст к этой песне. "Они могут лишь мечтать о возможности улететь от своего замешательства". Это немного сковывало. Я просто наслаждался, подобно Эдгару Алану По (смеётся). Эта песня немного в его стиле.
В июне вы, Ринго, Йоко (Оно, вдова Леннона) и Оливия (Харрисон – вдова Джорджа Харрисона) вместе посетили постановку Cirque du Soleil битловского альбома "Love" в Лас-Вегасе. Насколько вам она понравилась, и какова была ваша реакция, когда Йоко обозначила вас как "прекрасного человека?"
Пол Маккартни: Мне кажется она украла мою строчку. Я собирался двумя секундами раннее сказать, что Джон был прекрасным человеком. А она сказала: "Пол, ты замечательный человек". Я думаю, в интересах равенства, что достаточно мило, мы всегда пытались это делать. Это на самом деле очень хорошо. Определённо, я был доволен, но моей основной мыслью было: "А не я ли это только что сказал? (смеётся). Шучу, это просто добрый юмор.
А как вам понравилась вся постановка "Love" в Лас-Вегасе, не взирая на то, что Лари Кинг перепутал ваши имена?
Пол Маккартни: Я думаю, она была превосходной. Мы дискредитировали его, это было ужасно. Нам не следовало этого делать, но это был своего рода охотничий инстинкт, я боюсь. Самое интересное заключалось в том, что он говорил: "Нет, я не хотел, чтобы это было именно так", а мы продолжали: "Вали-ка ты отсюда". Мы не должны были его отпускать. Но затем я размышлял над этим. Я думаю, что он, возможно, не хотел сказать: "Итак, Джордж", глядя на Ринго. Я думаю, он собирался сказать: "Теперь Джордж, это тема". У меня много сомнений по поводу него. Боюсь, мы дискредитировали его в тот вечер. Но он достаточно хороший мой друг, я встречался с ним очень много раз. Мне нравится Ларри. И он также озвучивал персонажа в фильме "Шрек", так что для любого, чей голос задействован в "Шреке", у меня есть много личного времени.
Недавно цитировалось ваше высказывание по поводу того, что вам кажется, что песни The Beatles будут доступны для скачивания в 2008 году. Какое-то время это находится в стадии разработки. А есть ли планы включить также бонусный материал в этот проект?
Пол Маккартни: Всё находится в процессе обдумывания. На самом деле я ещё толком не знаю всех подробностей. Мы все ждём с нетерпением – каждый ждёт – но это требует определённых переговоров. И когда вы говорите о The Beatles, нужно решить целую отрасль проблем – это и звукозаписывающая компания, и отдельные лица и так далее. И нужно чтобы кто-то решил все разногласия. Но разрешение уже близко, очень близко. Как я уже сказал, ещё есть пара проблем, которые нам следует обсудить, прежде чем сказать "Да", что естественно. Но это произойдёт. Всё хотят, чтобы это произошло. Мне кажется, что только над "i" поставлены точки, а "t" прекрещены.
Недавно была выпущена реставрированная версия фильма Beatles "Help!" на DVD. Каковы ваши самые любимые воспоминания о том фильме, и как его можно сравнить с "A Hard Day's Night?"
Пол Маккартни: По правде мои воспоминания о создании "Help!" заключаются в том, что нас он не особенно волновал. Мы не читали сценарий. Не думаю, что кто-то из нас его читал. Ринго, возможно, был среди нас звездой фильма. Я не думаю, что этот фильм кого-то волновал. В то время я думал: "Это, возможно, не очень хороший знак". Как я уже говорил, мы все были немного под кайфом во время работы над ним, а в "Hard Day's Night" мы такими не были. Поэтому в то время я считал, что "Hard Day's Night" в миллион раз лучше, чем "Help!" Но когда смотришь его сейчас, он кажется действительно замечательным. Создатели фильма, мне кажется, проделали отличную работу, пытаясь превратить все сюжеты в единое целое, он великолепно снят. И сценарист удачно уловил сюрреалистические, остроумные моменты того периода. Так что в итоге, я скажу, что фильм довольно неплохой. Но должен признать, что я никогда так не думал. Я всегда был уверен, что мы упустили свой шанс. Но с позиции сегодняшнего дня я считаю его замечательным.
Что вы можете мне рассказать о празднике Дня труда на Лонг-Айленде в доме Бон Джови? Появлялись сообщения, что вы поиграли в его доме на вечеринке вместе с Билли Джоэлом, Бон Джови, Роджером Уотерсом и Джимми Баффеттом? Это правда?
Пол Маккартни: Точно так.
Какие песни вы исполняли, и как это было?
Пол Маккартни: На самом деле было очень весело. Это был последний вечер моего отпуска, и я отправился туда, где был огромный фейерверк. Я направлялся к нему, затем остановился, затем снова поехал. Возможно, это заняло у меня час вместо обычных 20 минут, чтобы просто туда доехать. Наконец, я приехал и просто наслаждался встречей с людьми. Затем я заметил, что Джон отправился во двор, туда, где располагалась небольшая группа музыкантов, и я подумал: "О, он собирается играть. О боже". Внезапно он стал всех зазывать. "Эй, где там мой друг Билли?" И Билли поднялся к нему, и я думал: "О, ух-ты, чем это мы сейчас занимаемся?" Я должен признать, что я своего рода пробирался к месту парковки, очень-очень осторожно (смеётся), когда я услышал: "Эй, мой друг Пол, а ну-ка иди сюда, приятель". Я почувствовал: "Что ж, мне никак этого не избежать". Но это было замечательно. Весь состав группы и остальные ребята из группы, игравшей на том вечере. Я исполнил "Long Tall Sally". Я играл её неимоверно высоко. Кто-то сказал: "ми". Я ответил: "Нет, это соль". Они продолжали: "Нет, ми удобнее вытянуть". Так что я сымпровизировал (поёт отрывок из "Long Tall Sally" очень высоким голосом), я был прямо там. Но мне это очень понравилось, и группа была просто убойная. Мы здорово повеселились, но мне кажется, я тогда чувствовал: "А ну-ка быстренько (смеётся) прыгай на танцплощадку".
Один из наиболее памятных джемов – в 1974 году в Лос-Анджелесе, которые состоялся в студии с вашим участием, а также Джона (Леннона), Стиви Уандера, Гарри Нильссона. Был ли это последний раз, когда вы играли вместе с Джоном, и каковы ваши воспоминания о том случае?
Пол Маккартни: Да, я думаю, это был последний раз. Было очень весело, здорово было просто оказаться в подобной компании. Глядя на это с позиции сегодняшнего дня, мне кажется, это был обалденный момент. Мы поймали огромный кайф от этого. Когда я говорю "огромный", представьте это слово, написанное заглавными буквами и, как минимум, возведите его в квадрат. Мне кажется, я тогда играл на ударных. Это было просто попыткой провести хорошо время в студии. Было замечательно повидаться с Джоном. Здорово было встретиться с Гарри и Джесси Эдом (Дэвисом). Чудесные люди, чудесные, умопомрачительные люди.
Я думаю, существует всего одно фото, запечатлевшее вас и Джона вместе после распада The Beatles, которое когда-либо было опубликовано. Я уверен, оно было сделано примерно в это же время, когда состоялся тот джем, в Лос-Анджелесе с Китом Муном. Поскольку Линда была фотографом, есть ли ещё ваши совместные с Джоном фотографии. Я знаю, что вы встречались несколько раз в Дакоте или других местах.
Пол Маккартни: Да, но я неуверен. Я так не думаю. Ведь не всегда представлялась такая возможность, поймите. Это зависело от качества ваших взаимоотношений. Это не было так, как собираются выпускники университета и говорят: "Давайте сфотографируемся". Это просто люди, которые знают друг друга, встречаются вместе, и вы не делаете фотоснимков. Вы просто бываете друг и друга.
Так что они не скрыты во дворе под стеной?
Пол Маккартни: (смеётся) Да ладно, приятель.
Такие люди, как Тони Беннетт и Би Би Кинг доказали, что человек способен петь и выступать должным образом, перешагнув восьмидесятилетний порог. Ваш голос по-прежнему звучит очень здорово. Я имею в виду, в вашем последнем турне вы даже продолжали исполнять на ваших концертах "Helter Skelter", которая требовала огромных усилий голоса. Вы когда-нибудь задумывались о такого рода вещах?
Пол Маккартни: Да. Что касается моего вокала, для меня это был постоянный источник изумления – сказал он скромно (смеётся) – пожалуйста, вставьте это как-нибудь, позвольте мне выпутаться из этой ситуации. Я никогда не понимал свой голос. Я вспоминаю, как записывал "Kansas City" вместе с The Beatles. Неделями раннее мы обсуждали с Джоном мою манеру петь как Литтл Ричард. Я сказал: "Это просто возникает в моей голове". И он ответил: "О, здорово", и мы забыли об этом. Позднее я пытался спеть "Kansas City", но выходило у меня не очень хорошо, я никак не мог приспособиться. Он как бы пришёл ко мне на помощь, сказав: "Помни, это рождается в твоей голове". Вот всё, что я знаю, это лучшее, что я знаю о пении. Так что в ответ на ваш вопрос я должен сказать, что не имею ни малейшего понятия. Это забавно, я нахожусь на середине исполнения таких песен, как "Helter Skelter", которая является довольно сложной композицией. И всё, что я знаю – это то, что я должен приложить максимум усилий и надеяться на лучшее. Я постоянно удивляюсь.
Но как вы сказали, я разделяю ваше мнение, Тони, Би Би и Мадди (Уотерс) замечательные исполнители. И Мик Джаггер, ведь он очень старый, не правда ли? (смеётся). Он примерно лет на 10 старше меня. (На самом деле Маккартни 65 лет, а Джаггеру 64). Однако все они очень хороши. Вы понимаете, что я имею в виду. Самое замечательное во всем этом заключается в том, что они ломают правила. Тони Беннетт. Я не знаю, какое может быть для всего этого объяснение, возможно, это надо просто любить, любить то, что ты делаешь. Беннетт очень хорош. Эти парни могут сделать всё, как надо. Они обладают отточенным мастерством. ... Для меня подобные явления весьма удивительны. Иногда меня это всё забавляет даже больше, если вы понимаете, о чём я. Но я питаю больше надежды. Наблюдая за Тони, все думают о великом Беннетто, он прекрасно поёт, кроме того, он замечательный художник. Недавно прошла его выставка в Смитсонионе. Неплохо.
Ваш сын Джеймс работает над собственным альбомом. Будет ли это ваш совместный альбом, или это его альбом, в котором вы просто принимаете участие?
Пол Маккартни: Нет, это полностью его работа.
Вы ожидаете его в 2008 году?
Пол Маккартни: Да, он только начинается. Мы работаем над ним не так долго, только вошли в воду. Мы собрались с (продюсером) Дэвидом Каном и Джеймсом и провели превосходную неделю. Даже больше, мне кажется, он очень хорош. Но я бы не хотел обсуждать вещи, которые ещё только находятся на стадии своего формирования. Но это здорово. Вам приходится ждать, потому что вы знаете, что я хотел бы поведать об этом во всех подробностях. Но сейчас я нахожу его замечательным, мы собрались и отлично провели время, я думаю, он очень хорош.
Фанаты. Каков ваш взгляд на ваших поклонников? Что вы чувствуете о них? Когда вы достигли такого уровня славы и пребываете на нём довольно продолжительное время, у этого положения существует свои положительные моменты и недостатки.
Пол Маккартни: Да. Хм, поклонники, я не знаю, мне кажется, всё это очень хорошо на самом деле. Я просто собирался сказать: "Отрицательные моменты", что запустило бы кота в голубятню. (смеётся) Но на самом деле, я думаю, что вы просто перемещаетесь с одного края спектра в другой. В своём подлинном значении слово фанат означает фанатика. И я зачарован этим. Я не люблю, когда появляется назойливость, но должен признать, что мои поклонники не склонны к такому поведению. Люди, проявляющие ко мне интерес, не похожи не безумцев, они замечательные. Самое потрясающее заключается в том, что они знают обо мне больше, чем я сам. Нет, серьёзно. Они говорят: "Да-да, вы собираетесь отыграть в таком-то концертном зале". А я: "Да ну, правда?" Потому что когда вы проживаете это, вы же не просто сидите перед своим компьютером, бродя по сайтам.
Каковы ваши планы на 2008 год? Новый год уже почти наступил.
Пол Маккартни: Самостоятельно выиграть Олимпийские игры. В стометровом забеге. Если вы рассматриваете задачи, они заключаются в этом. Я не знаю, смогу ли я достичь намеченного. Вы задали вопрос, вот вам ответ.
И наконец, почему вы фанат Yankees?
Пол Маккартни: Ой, только не говорите мне, что вы им не являетесь. А за кого вы болеете?
Я из Массачусетса, мы болеем за Red Sox.
Пол Маккартни: О, я знаю многих поклонников Red Sox, многие члены моей семьи болеют за них. Если вы хотите знать правдивый ответ, он заключается в том, что я получил бесплатные билеты. У (создателя "Saturday Night Live") Лорна Майклза было несколько билетов на игру. Я сходил на неё, и это был самый первый бейсбольный матч в моей жизни, который я видел на стадионе Yankee Stadium с командой New York Yankees в год, в котором, как мне кажется, они выиграли. Так что очевидно я стал своего рода их фанатом. Вот и всё. Мне повезло, я британец. Я могу это оценить, и я рад, что Red Sox выиграли. Как я уже сказал, среди моих друзей много поклонников Red Sox. Но я не фанатик. Но ты выбираешь свою команду.
Должно быть, вы очень преданны.
Пол Маккартни: Да, приятель. Это здорово, но мои нью-йоркские друзья говорят: "О, мы болеем за Массачусетс". Да за кого хотите.
Перевод: MaccaRock
| ||
|