На правах рекламы: • Строительство деревянных домов из бревен большого диаметра . Оцилиндрованное бревно – это еще и неповторимый природный рисунок и фактура натурального материала. Природные свойства древесины в сочетании с привлекательным внешним видом объясняют популярность домов из оцилиндрованного бревна. В домах из натурального дерева царит неповторимая атмосфера домашнего очага.
Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768. |
The Billboard Q&A: Paul McCartney 21 ноября 2007
Что касается сэра Пола Маккартни, выражение "расслабься" предназначено группе Eagles. На протяжении последних трёх лет экс-битл в одиночку выпустил пару поп-альбомов – обладателя четырёх номинаций на премию Grammy "Chaos and Creation in the Backyard" в 2005 году и "Memory Almost Full", датируемый годом текущим, наряду с релизом в 2006 году классического произведения "Ecce Cor Meum". Он также принял участие в записи альбомов Тони Беннета (Tony Bennett), Джорджа Бенсона (George Benson) и Эл Джерро (Al Jarreau), и Джорджа Майкла (George Michael). Этой осенью Маккартни выпустил расширенное издание альбома "Memory Almost Full", добавив три бонус-трека, и второй диск с видеоклипами и записью живых выступлений, а также ретроспективный взгляд на свою сольную карьеру в виде сборника на трёх DVD "The McCartney Years", который вместил в себя редкий и невыпущенный материал. Также он поучаствовал и в издании битловского фильма "Help" на DVD. Существует множество музыкантов втрое моложе Маккартни, которые едва ли работают на том же уровне, так что мы можем пребывать в спокойной уверенности, что деньки "работы в саду по выдёргиванию сорняков" по-прежнему ещё очень и очень далеки для этого удостоенного рыцарства бывшего волосатика. Что послужило причиной Вашего творческого импульса в последние несколько лет? Пол Маккартни: Всё очень просто: мне действительно очень нравится то, чем я занимаюсь. И время от времени я как бы вдохновляюсь. Я не знаю, почему или как, но мне кажется, что одной из замечательных причин является то, что музыка является отличным лекарем и своего рода терапией. Часто, если ты проходишь через какие-то трудности – я думаю, мне можно на них не останавливаться подробно, последний год был очень тяжёлый – погрузиться в свою музыку – это отличнейшее занятие. Поэтому мы кажется, что в последние пару лет я был рад соприкасаться со своей музыкой, и я вносил определённый вклад во что-то, что кое-что из себя представляет. Ощущаете ли Вы, наряду с лечением, ещё и прилив вдохновения от этих трудных времён? Пол Маккартни: Мне кажется, это так. Когда вы читаете о жизни великих композиторов, вы замечаете, что далеко не у всех из них была благополучная жизнь. То же самое и великие художники; на днях я рассматривал фантастические картины Рембрандта в музее, и находившаяся рядом аннотация напомнила мне о том, что он умер в нищете, но он был отличный художник. Вот почему я говорю о занятии искусством как о терапии; вы чувствуете себя плохо, вы затаиваетесь в укромном местечке со своей гитарой и что-то сочиняете, и как-то таким образом вам удаётся пройти через все неприятности с помощью своей музыки. Я благодарен небесам за эту возможность. Я чувствую себя очень и очень благословлённым. Люди всегда называют это даром, даром сочинять музыку, а я считаю, что это нечто гораздо большее, с моей точки зрения. Так что можно сказать, что "Memory Almost Full" не является "Кровью в песнях", не так ли? Пол Маккартни: Забавно, не правда ли? Я по-прежнему кажусь позитивным и оптимистичным. Я думаю, таков мой характер. Но [развод с Хизер Миллз] не является тем, о чём я бы хотел говорить, и в действительности по одной простой причине. У меня есть маленькая дочка... четырёх лет, и мне бы не хотелось лихорадочно разрывать упаковку. Я предпочитаю сохранять благородное молчание. Так как же возник проект "The McCartney Years"? Пол Маккартни: В течение длительного времени люди обращались ко мне с вопросом: "Ну когда же сможем заполучить этот клип?" или "А этот клип доступен в продаже? Он выпущен?" И всякий раз я думал: "Нет..." Я всегда отвечал что-то вроде: "Несомненно, однажды я всё это выпущу. Не волнуйтесь". Но затем пара ребят связалась со мной, сказав: "Послушайте, нам кажется, уже пора. Мы хотим над этим поработать. Позвольте нам предложить Вам план того, что мы намерены сделать для вас". Довольно много времени ушло на то, чтобы всё собрать. Они начали всё чистить, затем они принялись за чистку звука, после чего продемонстрировали мне результаты, моей реакцией было: "Чёрт возьми, я никогда не слышал, чтобы это так звучало. Я никогда не видел этого видео в подобном качестве". Поэтому я был очень взбудоражен всем этим и клюнул на их идею. Я просто сказал: "Приступим к работе, парни". Насколько Вы были вовлечены в процесс? Пол Маккартни: В основном, я одобрял, улыбался и восхищался их работой. Каждый месяц я приходил и просматривал всё, что они уже сделали, и меня очаровывало буквально всё. Затем они попросили меня сделать несколько комментариев, которые представляют собой ещё одну опцию на этих DVD, позволяющую мне делиться с вами моими воспоминаниями. Так что я был очень счастлив этим заниматься. Они просто проигрывали их для меня, а у меня были наушники и микрофон, и я говорил: "Я помню это. Ух-ты, это изумительно", и ко мне возвращались воспоминания. Мне это нравилось. Художественное оформление изначально мне не понравилось, поэтому мы пригласили парня по имени Энди Эйрфикс (Andie Airfix), с которым я уже успел достаточно много поработать. Я попросил его попытаться придумать концепцию, и у него родилась эта безумная идея использовать мои глаза. Поэтому меня изумляет, когда люди говорят о том, что эта идея принадлежала мне. Что во время работы над этим проектом вызывало у Вас наибольший восторг? Пол Маккартни: Я думаю, коротко можно ответить так: "Всё". Очевидно, всё здесь, связанное с Линдой, было особенно волнующим, когда однажды ты начинаешь осознавать её огромный вклад во всё, что ты видишь. Довольно долго я не видел милого клипа на песню"Tug of War". Здорово было видеть такие музыкальные видео, как "Say Say Say" с Майклом Джексоном, и конечно, Линдой и нашей дочерью Хизер, которые также снялись в нём, так что это действительно было замечательно. Одно из меню представляет собой небольшую запись, которую я сделал на студии Abbey Road... я исполнял там мои любимые рок-н-роллы, номер Бадди Холи и другие песни в том же ключе. Я уверен, я мог бы припомнить от 20 до 50 других моментов, но я хочу предоставить это тем, кто хочет сам всё посмотреть. Ринго довольно много появился на Ваших видео в качестве приглашённой звезды. Пол Маккартни: Да, это было замечательно. Он любезно согласился принять участие в "Take It Away" и "Beautiful Night" в качестве ударника, особенно значительна его работа для "Take It Away." Это была просто фантастика. [Продюсер Beatles] Джордж Мартин также появился в одном из них. Существуют ли песни, которые, по Вашему мнению, были не так широко известны и благодаря этому сборнику могли бы приобрести вторую жизнь? Пол Маккартни: Мне кажется, "Take It Away" немного выделяется. И ещё одна песня под названием "Come On People", которая не очень хорошо известна, похоже получила здесь второе рождение. Очень приятно просто видеть их в сегодняшнем свете, они кажутся довольно неплохими. По правде, это именно то, чего я очень боялся во время работы над проектом, и по этой причине тянул с его реализацией: "О нет, Боже, здесь ещё нет достаточно хорошего материала". Но когда я смотрю на это сейчас, мне кажется, что не стоило так переживать по поводу кое-каких записей, выпуска которых я так боялся. Я помню, как ужасно переживал из-за клипа "My Love", который выглядел довольно сумасбродным, но сейчас он мне нравится. Там есть пара моментов, из-за которых я думал: "Бог ты мой, здесь я переигрываю. Я хотел выглядеть естественно, а получилось, словно я принимаю участие в водевиле". Но даже эти записи довольно хороши. Они старого качества, которое им очень подходит. Они похожи на старый альбом с фотографиями; вы смотрите на себя с разницей во много-много лет. В конце концов, мне даже кажется, что подобное качество придаёт уют. Так что большая часть материала довольно неплохая. Вы, должно быть, имели интересные перспективы по поводу видео в 80-е гг. хотя бы потому, что Вы уже сталкивались с этим процессом раньше. Вы уже снимали видео клипы - Вы даже снимали фильмы - вместе с Beatles, поэтому всё это не было такой уж революционной концепцией, как это казалось в США. Пол Маккартни: Разница заключалась в том, что внезапно вам приходится становиться создателем короткометражных фильмов, и не всем из нас это пришлось по душе. Этот процесс довольно утомительный. Вам приходится передавать основную часть этой работы трём или четырём режиссёрам, которые, по вашему мнению, являются модными, и один из них может придти к вам с идеей – весь этот процесс довольно сильно напоминает комедийный скетч – "Я представляю вас на вершине Тибета в набедренной повязке. Бог Солнца освещает землю своими лучами...", и вы на это: "О нет..." Затем приходит следующий: "Вы представляетесь мне в сцене из "Полицейских Кистоуна". Вы пытаетесь удержаться за заднюю часть фургона, и кругом выстрелы раздаются в этой подвижном черно-белом видео". Или же так: "Я вижу вас в сцене из 'Casablanca'... Я представляю вас образе Терминатора". И вы уже просто отчаиваетесь отыскать что-то стоящее: "Это мне подходит". Периодически появляется хорошая идея... и остаток времени вам приходится преодолевать смущение, поскольку вы ощущаете себя певцом, а не кинозвездой. Отличался ли этот процесс от методов, применявшихся в 60-е гг.? Пол Маккартни: Да, тогда этому не предавалось особой важности, поэтому мы обычно говорили: "Значит так, принесите видеокамеру, мы пригласим девушек в юбках из листьев, просто встанем там в наших костюмах а-ля Sgt. Pepper и споём 'Hello Goodbye'". Мы не особенно обдумывали подобные съёмки, что придавало им чуть больше невинности и меньше манерности. Что касается живого материала на "The McCartney Years", является ли это своего рода смелостью включить в сборник Ваше выступление на Live Aid. Пол Маккартни: О Боже, Live Aid был одной из тех вещей, о которых я бы предпочёл забыть как можно скорее. Я ехал из деревни в автомобиле, и каждое окно в Британии было открыто, и из включенных телевизоров доносились звуки Live Aid. Это было событие национального масштаба, и я знал, что должен быть там, но я никого с собой не взял. У меня не было технического персонала. У меня не было даже помощника, который бы проверил, подключены ли мой микрофон или мониторы. И Боб Гелдоф просто сказал: "Ну что ж, твоё фортепиано стоит прямо за той кулисой. Твой выход". Я находился там на виду у всего мира...и в мониторах я слышал очень подозрительные звуки беседующего технического персонала: "А это случайно не штепсельная вилка?" Я решил: "Я просто буду продолжать петь", но я не мог слышать себя. Я вообще ничего не слышал. И затем внезапно стало очевидно, что мой микрофон не подключен, но старая добрая аудитория помогла мне с этим справиться, благослови их Бог. Они все стали подпевать. Так что мне едва удалось избежать полного фиаско. Это было похоже на ночной кошмар. Если вы попросите меня назвать три самых нервозных момента, этот случай будет первым. Помимо сборника "The McCartney Years" Вы также выпустили расширенное издание альбома "Memory Almost Full". С чем был связан его выпуск? Пол Маккартни: Это действительно здорово. Много людей послушали альбом, и он им понравился, что мне крайне приятно. Но ещё остались люди, у которых его ещё нет, поэтому идея заключалась в том, чтобы выпустить расширенное издание, объединив кое-какой материал, поскольку с приходом летних отпусков мы сделали несколько живых выступлений, которые мы и решили туда добавить в качестве бонуса, а также два видеоклипа и несколько дополнительных треков, так что это совершенно новый альбом. И для людей, которые ещё не успели приобрести его предыдущий вариант, так же получают обычную версию. Мне нравятся видеоклипы (для синглов "Dance Tonight" и "Ever Present Past"), поэтому они приобретут немного больше внимания. Какова история написания Вашего нового сингла "Ever Present Past"? Пол Маккартни: На самом деле я просто пытался написать поп-песню. Я хотел сделать её очень простой и придерживался лишь основных стандартов, и когда ко мне пришла идея об "Every Present Past", песня начала приобретать немного больше смысла, чем я ожидал, потому что, как я полагаю, у меня действительно есть это как никогда настоящее прошедшее. Поэтому песня стала писаться в этом ключе, а также о том, что я делал, когда был ребёнком. Затем я начал снимать на неё видеоклип, который мне на самом деле очень нравится; я танцую вокруг всех этих девушек, которые выучили все мои движения. Это было очень забавно. Есть ли какие-нибудь новости о релизе битловского каталога в сети? Пол Маккартни: Я думаю, это случится довольно скоро. Существуют определённые контрактные обязательства, и вы узнаете, что кое-кто в этой цепи, возможно, не захочет дать то, что они должны дать, так что процесс находится на стадии переговоров. Но я думаю, нам почти удалось всё уладить. Мне кажется, что Apple готова сделать своё дело. Процесс уже запущен, готов к реализации. Возможно, остался лишь небольшой камень преткновения, и я думаю, что мы всё решим в процессе переговоров, так что это не займёт много времени. Но, как вы понимаете, всё нужно сделать чётко. Вы же не хотите делать что-то клёвое, чтобы затем спустя три года думать: "Боже мой, зачем мы это делали?" Так что здесь требуется тонкая настройка, но я уверен, что это произойдёт уже в следующем году. А чем в ближайшее время намерены заниматься Вы в музыкальном плане? Пол Маккартни: Сейчас я делаю кое-какие записи с моим сыном [Джеймсом]. Мы как раз рассматриваем идею о записи его альбома. Он делает абсолютно всё: сочиняет сам свой собственный материал, записывает его. Это сенсация. Но ещё ничего не решено. Мы не знаем, получится ли у нас. Что касается меня, я лишь хочу сделать с ним несколько записей, это очень волнующе, и я по-настоящему люблю этот процесс.
Перевод: MaccaRock
| ||
|