:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



Статьи

На правах рекламы:

Приобрести фундамент под металлические опоры Ф 6-4 в Сургуте от завода железобетонных опор и свай.

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



 "Flaming Pie"  (1997)

 

               

Альбом "Flaming Pie" - лицевая сторона диска

Альбом "Flaming Pie" - обратная сторона диска

 

Альбом "Flaming Pie" - разворот диска

 

 Продюсеры: Пол Маккартни,  Джефф Линн (Jeff Lynn) и Джордж Мартин

Название

Автор

Время

1

 "The Song We Were Singing"

Paul McCartney

3:52

2

 "The World Tonight"

Paul McCartney

4:03

3

 "If You Wanna"

Paul McCartney

4:36

4

 "Somedays"

Paul McCartney

4:11

5

 "Young Boy"

Paul McCartney

3:54

6

 "Calico Skies"

Paul McCartney

2:39

7

 "Flaming Pie"

Paul McCartney

2:27

8

 "Heaven On A Sunday"

Paul McCartney

4:26

9

 "Use To Be Bad"

Paul McCartney/Steve Miller

4:08

10

 "Souvenir"

Paul McCartney

3:38

11

 "Little Willow"

Paul McCartney

2:55

12

 "Really Love You"

Paul McCartney/Richard Starkey

5:14

13

 "Beautiful Night"

Paul McCartney

5:03

14

 "Great Day"

Paul McCartney

2:06

 

 

СКАЧАТЬ ТЕКСТ АЛЬБОМА

 

 

 

Об альбоме

Альбом "Flaming Pie" был признан самым "битловским" альбомом и имел огромный успех. Первого места в чартах ему не позволил достичь альбом "Tellin' Stories" группы "The Charlatans".

Обложку альбома оформили "The Team" с использованием фотографий Линды. Оригинальный буклет содержит много ч/б фото, тексты песен и комментарии к ним Пола Маккартни, а также Марка Льюисона (Mark Lewisohn) и Джеффа Бэйкера (Geoff Baker).

По мотивам альбома "Flaming Pie" был выпущен бутлег "Veggie Pie".

 

Вступительное слово Пола:

"Закончив работу над "The Beatles Anthology", я решил выпустить что-нибудь новенькое.  "The Anthology" была очень хороша для меня, потому что напомнила мне о стандартах "Beatles" и том уровне, который мы стремились достичь в наших песнях. В этом смысле это было свежей струёй и задало тон этому альбому.

Работа над "Anthology" также напомнила мне время, которого у нас не было на создание альбома и о том удовольствии, которое мы получали, когда что-то записывали. "The Beatles" не были серьёзной группой...

Так что я захотел снова окунуться в эту атмосферу, получить удовольствие и не вспотеть от работы. Это стало настроением альбома. Вы вынуждены смеяться, поскольку это всего лишь альбом. И вот я пригласил друзей и семью, мы собрались и записали его.

Мы получили от этого огромное удовольствие. Надеюсь, вы услышите это в песнях.

Пол

 

 

Описание песен

1. "The Songs We Were Singing"

Написаная на Ямайке в начале января 1995 г. песня стала первым треком, записанным Полом совместно с Джеффом Линном. Среди прочих инструментов Пол использовал бас Билла Блэка, игравшего на нём в композиции Элвиса Пресли "Heatbreak Hotel", которая овладела всеми мыслями и чувствами юного школьника Пола Маккартни в 1956 г.

"Я вспоминал 60-е; разговоры заполночь, трубка табака, вино... космос. Это было тем, чем мы тогда занимались... все эти "Как насчёт... ух-ты!" Это такой период в жизни, когда перед тобой открыты все возможности".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, электро-гитара, акустическая гитара, бас-гитара, дабл-бас, фисгармония

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-гитара, акустическая гитара, клавишные

Начало записи: 6 ноября 1995 г.

2. "The World Tonight"

Вторая песня (всего их четыре) из предварительной сессии Пола с Джеффом Линном превратилась из акустической фолк-композиции в мощную роковую вещь. "The World Tonight" была написана во время отпуска в Америке в 1995 г. К слову сказать, из всех песен с альбома только три написаны в Англии ("Flaming Pie", "Somedays" и "Great Day"), поскольку отдых стимулирует желание Пола работать.

"Текст - всего лишь поток сознания. Такие строки, как "я зашел так далеко, что вижу себя впереди" - я не знаю, откуда они пришли, но если бы я писал вместе с Джоном, он бы сказал: "Ладно, оставь их; мы не знаем, о чём это, но мы точно знаем, что о чём-то".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, ударные, бас, электро-гитара, акустическая гитара, клавишные, перкуссии

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-гитара, акустическая гитара, клавишные

Начало записи: 13 ноября 1995 г.

3. "If You Wanna"

Реанимировав свою дружбу - на почве музыкального сотрудничества - работая над песней "Young Boy", Пол и Стив Миллер (Steve Miller) собрались снова, проделав то же самое с "If You Wanna". Песня ждала своего часа уже пару лет, после того, как Мировой тур Пола Маккартни достиг Миннеаполиса, и выходной день мая 1993 г. был проведён в многоэтажном здании отеля, упиравшегося в небо. Песня навеяна фактом пребывания в родном городе Принса. Пол просто взял гитару и написал песню, рассказывающую о путешествии по Америке за рулём автомобиля.

"Я хотел написать песню, описывающую Америку, когда ты пересекаешь пустыню по широкой дороге навстречу горизонту. Я бы подвёз вас на своём "Кадиллаке"... Я бы взял вас на побережье на отдых... Когда они говорят "побережье", они не имеют в виду Блэкпул".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, ударные, бас, электро-гитара, 12-струнная акустическая гитара

Стив Миллер: бэк-вокал, электро-гитара, акустическая гитара

Начало записи: 11 мая 1995 г.

4. "Somedays"

Первоначально Пол записал эту песню всего за одну сессию, но затем он почувствовал, что необходимо ещё поработать над аранжировкой. В это же время он встретился с Джорджем Мартином в студии на Abbey Road во время разбора неизданного архива "Beatles" при работе над альбомами "Anthology", и Пол попросил Джорджа послушать "Somedays" и попытаться придумать к ней оркестровку. "Я вижу, ты свой талант не растерял!" - ответил тот. Задуманное они осуществили 10 июня 1996 г.

"Я отвёз Линду на фотосессию, посвящённую кулинарии. Зная, что она пробудет там два часа, я поставил перед собой задачу написать за это время песню - так что, когда она закончит и спросит: "Ты не скучал? Чем ты занимался?", я смогу ответить: "О, я тут песню написал. Хочешь послушать?"

Пол Маккартни: вокал, акустическая гитара, испанская гитара, бас

Дэвид Снелл (David Snell): дирижер

Кит Паско (Keith Pascoe), Джеки Хартли (Jackie Hartley), Ритта Моннинг (Rita Monning), Питер Моннинг (Peter Monning): скрипка

Крис Кэмпен (Chris Kampen), Мартин Ловдэй (Martin Loveday): веолончель

Питер Лэйл (Peter Lale), Лэвайн Андрэйд (Levine Andrade): альт

Энди Финдон (Andy Findon): альт-флейта

Мартин Пэрри (Martin Parry), Майкл Кокс (Michael Cox): флейта

Гари Кеттел (Gary Kettel): перкуссии

Скайла Канго (Skaila Kango): клависин

Рой Коретр (Roy Corter): oboe/cor anglais

Начало записи: 1 ноября 1995 г.

5. "Young Boy"

Подающий надежды молодой гитарист Джеймс Маккартни спросил отца о его "молодых деньках". Одной из песен, услышанных им на виниле оказалась "My Dark Hour", записанная Стивом Миллером и (скрывавшимся под псевдонимом Рамон (Ramon)) Полом Маккартни в мае 1969 г., после того, как из-за многочисленных деловых разногласий была сорвана сессия Битлз в студии на Abbey Road. Прослушав снова "My Dark Hour", Пол задумал повторить это сотрудничество после 25-летней паузы, отправившись на студию Миллера в заснеженный Айдахо после того, как Beatles завершили работу над "Real Love". Два музыканта взялись за работу в той же манере, как и прежде: Пол расположился за ударными, а Стив играл на лид-гитаре. Затем Пол и Стив наложили партии гитар, Пол добавил бас и основной вокал, а Стив спел бэк-вокал.

"Ещё одна песня, написанная наперегонки со временем. Я написал её в то время, как Линда готовила ланч для приёма "The New York Times". Было чудесно возродить нашу дружбу со Стивом Миллером, начавшуюся в 60-е. Работать со Стивом снова - это как вновь окунуться в старые времена".

Пол Маккартни: вокал, ударные, акустическая гитара, бас, орган Хэммонд

Стив Миллер: бэк-вокал, электро-гитара, ритм-гитара

Начало записи: 22 февраля 1995 г.

6. "Calico Skies"

Обрушившийся на северо-восток США ураган третьей категории Боб в августе 1991 г. сподвиг Пола (находившегося в Лонг Айленде) взять в руки акустическую гитару и написать то, что он описал как "нежная любовная песня, которая в 60-е стала бы песней протеста". Пол пригласил Джорджа Мартина стать сопродюсером этого произведения, которое из-за своей инструментальной простоты было начато, завершено и смикшировано всего за одну сессию. Самая первая песня, записанная для альбома "Flaming Pie".

"Ураган Боб вырубил всё электричество; кругом горели свечи, пищу готовили на костре. Очень примитивно, но нам такая простота нравилась. Я не мог поставить музыку в записи, зато сыграл её в акустике. Так что это маленькое воспоминание о коротком замыкании".

Пол Маккартни: вокал, хлопки по колену/перкуссии

Записана: 3 сентября 1992 г.

7. "Flaming Pie"

Текст "пирога" пришёл к Полу благодаря фанковым риффам, которые он и Джефф Линн наигрывали в ожидании наложения партии гитар на песню "Souvenir". Когда с мелодийным и текстовым оформлением было покончено, "Flaming Pie" была очень быстро записана. Пол решил, что песня должна быть записана с той же скоростью, с которой обычно записывались песни Beatles, которые умудрялись записывать по три песни в день. Трек был записан относительно легко всего за четыре часа: Пол пел, аккомпанируя себе на фортепиано с Джеффом Линном на гитаре, затем были наложены ударные и бас, а также гитары и бэк-вокал.

"Джон шутил, что название Beatles было навеяно видением, в котором нам явился человек на пылающем пироге .... вы будете Beatles через A. Я как раз обдумывал текст песни, ища рифму к слову 'sky'...'bye'... 'cry'... 'pie'. Я вспомнил эту историю и подумал: "Ooo, пылающий пирог !"

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, клавишные, ударные, бас, электро-гитара

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-гитара

Записана: 27 февраля 1996 г.

8. "Heaven On A Sunday"

Сын Пола, 19-летний Джеймс, впервые появился на альбоме в качестве гитариста. Пол сказал: "Я играл акустическую часть, а Молодой турок играл электрическую часть." Когда гордый отец решил дать ему несколько общих уроков, ответ Джеймса: "Не надо, папа" прозвучал, словно эхо, из Ливерпуля 50-х. Каков отец, таков и сын. Или, как заметил Пол: "История повторяется..."

"Я плавал в маленькой лодке: только я, лодка, ветер. Мирно, как небо в воскресенье. Это главенствующая линия во всей песне. Я подумал, что было бы неплохо сыграть с Джеймсом, моим сыном".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, ударные, бас, соло на  акустической гитаре, акустическая гитара, электро-гитара, орган Фендер, вибрафон, арфа, перкуссии

Джефф Линн: бэк-вокал, акустическая гитара

Джеймс Маккартни: соло на электро-гитаре

Линда Маккартни: бэк-вокал

Майкл Томпсон (Michael Thompson), Ричард Бизил (Richard Bissill), Ричард Уоткинс (Richard Watkins), Джон Пёджнгай (John Pirgneguy): франуцузский рожок

Начало записи: 16 сентября 1996 г.

9. "Used To Be Bad"

Получив удовольствие от записи "Young Boy" Стив Миллер решил продолжить сотрудничество, захотев, чтобы Пол спел нечто вроде "Техасского блюза". Он прибыл на их вторую совместую сессию с заготовленными гитарными риффами; Пол снова взял на себя ударные, и парочка начала играть джем, периодически подкидывая идеи до тех пор, пока Миллер не начал придумывать слова, наподобие "Я привык быть плохим, но больше не хочу таким оставаться". Пол наложил бас, а Стив добавил несколько соло, прежде чем они спели основной вокал.

"Это был всего лишь джем, на самом деле. Стив придумал эти блюзовые риффы, я стучал на барабанах - так и появился наш дуэт с пением в один микрофон. Его мы записали за один дубль".

Пол Маккартни: вокал, ударные, бас

Стив Миллер: вокал, электро-гитара

Записана: 5 мая 1995 г.

10. "Souvenir"

Написана во время отдыха на Ямайке в январе 1995 г., позднее на записи в студии Пол хотел придать песне "Souvenir" атмосферу простоты оригинального демо, добившись этого путём наложения звуков звонящего телефона и тропического ветра. Таким образом, демо взято за основу всего многодорожечного трека; во время записи любое наложение делалось аккуратно и с особой тщательностью, чтобы не разрушить первоначальный дух песни. Кода песни была добавлена после того, как Джефф и Пол пригласили поработать над звуком инженера Йона Джейкобса (Jon Jacobs).

"Я пытался создать вещь в стиле Уилсона Пикета (Wilson Picket), номер в стиле ритм-энд блюз. Я представлял, как какой-нибудь чёрный парень, исполняющий соул, начинает играть нечто подобное. Эта песня мне очень нравится, я бы хотел, чтобы какой-нибудь певец R&B исполнил её".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, ударные, фортепиано, арфа, акустическая гитара, электро-гитара, бас

Джефф Линн: бэк-вокал, акустическая гитара, электро-гитара, клавишные

Кевин Робинсон (Kevin Robinson): труба

Крис "Змея" Дэвис (Chris 'Snake' Davis): саксофон

Начало записи: 19 февраля 1996 г.

11. "Little Willow"

"Little Willow" была написана после того, как Пол узнал о смерти близкого друга (скорее всего, речь идёт о Морин Старки - первой жене Ринго). Он создал песню не только как выражение личной скорби, а как напутствие молодым детям друга. Запись в студии, начавшая через 10 месяцев (в день выхода "The Beatles Anthology 1", содержавшей "Free As A Bird"), - это красноречивое сочетание вокала и инструментала.

"Я хотел как-то выразить своё отношение к ней. К ней и её детям. Песня, безусловно, очень сердечная, и я надеюсь, она немного поможет им".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, бас, акустическая гитара, испанская гитара, электро-гитара, фортепиано, клависин, фисгармония, меллотрон, перкуссии

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-арфа

Начало записи: 21 ноября 1995 г.

12. "Really Love You"

На следующий день после записи "Beautiful Night" Пол и Ринго вернулись в студию и начали джем-сейшн: Пол играл на своей бас-гитаре "Hofner", Ринго стучал на ударных, а Джефф Линн взял в руки гитару. Три музыканта отыграли, в итоге, получасовое произведение, которое затем трансформировалось в "Really Love You" - замечательную композицию в стиле R&B с взрывным вокалом Пола. Созданный тандемом Маккартни/Старки, впервые написавших что-либо вместе, джем был дополнен гитарами и дополнительным вокалом, микширование же происходило уже после того, как Ринго вернулся домой. Услышав готовую версию песни по телефону от Пола, ответ Ринго "Это безжалостно!" стал лучшим описанием конечного результата.

"Работая над "Beautiful Night" вместе с Ринго, я понял, что этого недостаточно. Я хотел большего веселья. И мы устроили джем-сейшн. Самый страшный сон актёра - это когда он выходит на сцену, не зная своей роли - напевая что-то, не зная слов, вы можете зайти куда угодно. Необходимо выбить все мысли из головы - просто играть на басу, а голова сама додумает всё остальное".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, бас, электро-гитара, элекропианино "Вурлитцер"

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-гитара

Ринго Старр: ударные

Начало записи:  14 мая 1996 г.

13. "Beautiful Night"

Работа над "Anthology" заставила Пола вспомнить, что это было их первое за последние 10 лет сотрудничество с Ринго. "Beautiful Night" была написана уже довольно давно, первая её запись была сделана в Нью-Йорке, положена на полку, и никто о ней не вспоминал с 1986 г. Песня была реанимирована при помощи Пола, игравшего на фортепиано и Ринго - на ударных. Решив наложить гитары в самом конце, Пол представил новый элемент в своей композиции - убыстрённый финал. Кроме того, запись была дополнена оркестровой аранжировкой, написанной Джорджем Мартином и записанной на "Abbey Road" 14 февраля 1997 г.

"Я вспомнил эту старую песню к приходу Ринго, подправил текст, и получилось как в старые времена. Я понимал, что мы не делали ничего подобного уже давным-давно, но всё прошло замечательно. Прежняя атмосфера по-прежнему жива".

Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал, бас, электро-гитара, акустическая гитара, фортепиано, электропианино "Вурлитцер", орган "Хэммонд", дополнительные перкуссии

Джефф Линн: бэк-вокал, электро-гитара, акустическая гитара

Ринго Старр: ударные, бэк-вокал в конце, дополнительные перкуссии

Линда Маккартни: бэк-вокал

Начало записи:  13 мая 1996 г.

14. "Great Day"

Пытаясь сделать короткую, простую песню в финале альбома "Flaming Pie", Маккартни перерыл свой архив за последние 25 лет и отыскал "Great Day", акустическую композицию, которую теперь исполнил вместе с Линдой. В тот вечер, освещённый свечами из-за проделок урагана Боба в Лонг Айлэнде, Пол не только написал "Calico Skies", но и вспомнил про эту свою песню. На следующий год в ту же сессию, когда он сделал запись вместе с Джорджем Мартином, Пол также в первый раз записал на плёнку и "Great Day" (и не смотря на её давность), не меняя ни элементов аранжировки, ни текста.

"Это всего лишь песня надежды, как, собственно, и весь альбом".

Пол Маккартни: вокал, акустическая гитара, хлопки по колену/перкуссии

Линда Маккартни: бэк-вокал

Записана: 3 сентября 1992 г.

 

 

Релиз и положение в чартах

Альбом "Flaming Pie" вышел 17 мая 1997 г. Он имел огромный успех и уже через три дня после выхода разошёлся в США 500-тысячным тиражом. В Великобритании и в США пластинка достигла 2 места. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 15.

 

 Синглы

С альбома были выпущены 3 сингла:

Сингл "Young Boy" / "Looking For You"

Сингл "Young Boy" / "Looking For You" вышел 28 апреля 1997 г. 10 мая 1997 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 19. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 3.

Сингл "The World Tonight" / "Used To Be Bad"

Сингл "The World Tonight" / "Used To Be Bad" вышел 7 июля 1997 г. 19 июля 1997 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 12. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 11.

Сингл "Beautiful Night" / "Love Come Tumbling Down"

Сингл "Beautiful Night" / "Love Come Tumbling Down" вышел 15 дек. 1997 г. 27 дек. 1997 г. сингл  вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 25. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 4.

 

 

Ссылки по теме:

Flaming Pie: Интервью Пола Маккартни

In The World Tonight - документальный фильм о работе над альбомом "Flaming Pie"

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2024

 

Стань участником нашего форума