:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  





Статьи

На правах рекламы:

напольное оборудование для выращивания бройлеров, напольное содержание промышленной птицы курятник

fotografia ?lubna warszawa i okolice, u?ywa tzw w в москве

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



 Пол Маккартни как художник

 

Талантливый человек, как известно, талантлив во всём. Сэр Пол Маккартни умудряется писать прекрасные песни, вкладывая в каждую из них весь свой музыкальный гений, но всё больше и больше приобретает известность и как одарённый художник, работы которого высоко оцениваются критиками во всём мире.

 "Я не хочу остаться просто певцом. Я интересуюсь многими вещами. И в этом моя проблема". Пол Маккартни.

Пол Маккартни с детства интересовался живописью, рисовал, делал успехи в школе по предметам, связанным с рисованием. Рисовал он в том числе и "гаденькие" картинки, которыми так славен его коллега Джон Леннон. Но от общественности свой талант художника он долго скрывал. В 60-е, обретя известность и финансовое благополучие, он начал активно пополнять свою коллекцию живописи, особенно Пол интересовался работами Рене Магритта (Rene Magritte). Линда помогала Полу собирать его коллекцию и даже купила однажды для него мольберт,  принадлежавший Рене.

 

В одном из интервью, данном накануне открытия выставки в Бристоле, сэр Пол сказал: "Когда я был ребёнком, я всегда любил рисовать и мне нравилась сама идея быть художником, но я чувствовал, что были разные причины, по которым я им не был, потому что я не учился в Художественном колледже, так как был всего лишь представителем рабочего класса"... К своим работам по живописи Пол относится весьма скромно. "Я делаю это для удовольствия, а не потому, что я этим живу".

 

После смерти Линды Пол стремился выразить своё горе в своей музыке и своих картинах. Он рисовал Линду, когда она была здорова, и уже после её смерти. Живопись словно терапия для него. "Живопись для меня сейчас - это попытка бороться с тем, что наступает в жизни, после того, как ты кого-то теряешь. Картины Линды, нарисованные мною сейчас, довольно бурные".

 

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

 

Когда Полу было одиннадцать, он потратил школьную премию на книгу по современной живописи, включавшую работы Пикассо и Дали. Затем в четырнадцать он выиграл приз за рисунок церкви святого Эйдена (St Aidan's Church), расположенную в Спике - районе, где он как раз проживал. Церковь вновь появляется в работах Пола 1990-х, "Домашняя территория" включала районы его детства - Уэстерн Авеню и Фортлин Роуд. "Я думал, что только те, кто учится в художественном колледже, могут рисовать", - говорил Пол годы спустя.

 

В ранний период "Битлз" Джон Леннон и бывший участник группы Стюарт Сатклифф посещали Художественный колледж.  Пол считал своим недостатком отсутствие специального художественного образования. И это препятствие он преодолел далеко не сразу.  Ирония заключалась в том, что он не имел специального образования и в музыке, что нисколько не мешало ему быть одним из ведущих авторов песен.

 

В 60-х  он завёл дружбу с художественным критиком Джоном Данбером (John Dunbar) и владельцем галереи Робертом Фрейзером (Robert Fraser).  Вращаясь в кругу влиятельных и молодых художников, приблизился к современному искусству, знакомясь с такими людьми, как Питер Блэйк (Peter Blake) и Ричард Гамильтон (Richard Hamilton), которые стали дизайнерами обложек поздних альбомов "Битлз". Sgt. Pepper и Abbey Road базировались на идеях, которые Пол почерпнул, общаясь с этими людьми. Пол проводил много времени в галереях Фрэйзера в Индике (Indica), помогая в подготовке к проведению выставки и делясь своим энтузиазмом. Он начал коллекционировать картины сюрреалиста Магритта, чьё влияние отразилось на его будущих работах.

 

Начиная с 1983 года Пол обзавёлся студиями на юге Англии и США, где стал активно изучать основы живописи. "Когда мне исполнилось 40, я решил кое-что изменить в своей жизни, поэтому я стал рисовать," - рассказывал сэр Пол. В его работах также можно найти и влияние американской школы Абстрактных Эмприссионистов - форма живописи, которая является наиболее богатой красками  и эмоциональна. Знаменитый художник Уиллем де Куннинг (Willem de Kooning), абстрактный эмприссионист, был близким другом Пола, оказавшим на него огромное влияние. Общение с художником побудило Маккартни покупать палитры и кисточки. На протяжении 18 лет Пол тщательно хранил свой секрет. Он всегда боялся критики в адрес своих работ, потому что существовала проблема пересечения в них различных стилей. На протяжении 15 лет он написал более 500 полотен.

 

ВЫСТАВКИ

 

 

В 1995 году Вольфганг Саттнер (Wolfgang Suttner), заведоваший культурными событиями в округе Уестфалия (Westphalia) и являвшийся поэтому человеком с многолетним опытом в организации выставок, первым познакомился с ещё одной стороной таланта Пола. За время многократных визитов в студию художника он увидел полное собрание его работ. В 1999 году с 1 мая по 25 июля на художественном форуме "Lyz" были показаны лучшие работы Пола Маккартни. "Он был первым человеком, интересовавшимся мной не из-за того, что я был битлом. Он интересовался картинами как картинами, а не как моими картинами", - позднее признавался Пол.

 

 

Первая британская выставка художественных работ Пола Маккартни была открыта в Бристоле в галерее Арнольфини (Arnolfini Gallery) в октябре 2000-го. В представленных 70-ти работах, написаных в период с 1988 по 1994, Пол продемонстрировал множество стилей. Кивая в сторону  критиков, Пол в самом начале выставки сказал: "Если люди думают, что это шутка, прекрасно. Меня никогда особо не беспокоили критики, потому что они и так всегда ненавидят то, что я делаю".

 

ВЫСТАВКА В ГАЛЕРЕЕ УОЛКЕР В ЛИВЕРПУЛЕ

 

 

Одна из главных художественных галерей на севере Англии, Уолкер (The Walker), выставила свыше 70-ти работ, впервые включавших скульптуры из дерева. Выставка, ставшая частью празднования юбилея  королевы в Ливерпуле, длилась с 24 мая по 25 августа (2002). Сэр Пол высказался на вэб-сайте галереи: "Я очень польщен честью быть представленным на выставке Уолкера. Джон Леннон и я проводили очень много времени в этой галерее, так что выставка моих работ в этой галерее как бы замыкает некий круг истории, и я в восторге от этого".

 

Куратор выставки Майкл Симпсон (Michael Simpson) сказал: "Жизненность работ Пола Маккартни заключается в их сердечности. Любовь и страсть являются ведущими темами в его музыке, а  также и в его картинах".

 

 

"Для меня это большое наслаждение", - сказал Пол репортёрам. - "Я действительно люблю накладывать краску на холст. Я также люблю и само это действо. Я создаю свои работы по ходу этого действия. Я не подвергаю их слишком глубокому анализу".

 

"Жизнь может показаться скучной, если заниматься только одним и тем же", - добавил он. Маккартни позировал фотографам напротив "Большого Сердца", картины, насыщенной яркими красками и созданной в 1999 году после того, как он познакомился с Хизер Миллз.

 

 

Маккартни не претендует на звание великого художника. В одном из своих ранних интервью он сказал: "Я не хочу демонстрировать всему миру, что я могу делать. И я также не пытаюсь кого-либо поразить, кроме самого себя. Я думаю, что уже и так достаточно представлен миру".

 

Маккартни дал понять, что не очень заинтересован мнением критиков: "Кому-то они понравятся, кому-то нет. Каждый в праве иметь своё мнение, но я никогда не читаю их. Я просто делаю это в своё удовольствие. Здесь большей частью наука и только наполовину  - развлечение".

 

О КАРТИНАХ

 

Живопись Маккартни расположена где-то между двумя полюсами - объективным реализмом и жестикулярным выражением. "Лицевые картины" могут быть выразительными портретами, двойными или групповыми портретами, но также масками и резкими карикатурами, иногда имеющими отношение к его собственной биографии. Они возмещаются "пейзажами", выражениями цветовых прорисовок частей тела или формы головы, или даже фантастические пейзажи, особенно с присутствием кельтских мотивов и символов.

 

 

Что является типичным в работах Маккартни, так это акцент больше на процессе, чем на содержании картины: художник подвержен влиянию событий, происходящих в его жизни, и не пользуется зараннее разработанными концепциями. Во многих работах Маккартни "дренаж" - принцип проекта: попытка смешивания цветов, сталкивающихся друг с другом - импульс творческого процесса. Одна из его известных картин - "Большое горное лицо". В "Большом горном лице", очень неоднозначной и образной картине, Маккартни изобретательно поддерживает баланс между реализмом и жестикуляционным экспрессионизмом. "Одна из вещей, которые я усвоил, заключается в том, что чем больше вы заклиниваетесь на одной детали, тем меньше у вас шансов достичь её понимание. Если вы будете работать лишь с материалом, то можете упустить дух творения." (Пол Маккартни в интервью о "Большом горном лице").

 

 

 

 

 

Нeбольшая коллекция работ Пола:

 

 

Running legs with small penis

Beach towels (1990)

Shark on Georgica (1993)

Robot and star (1995)

Self portrait

Loves termes (1994)

Yellow Linda with piano (1988)

Large yellow face (1990)

The kiss (1988)

Home territory (1990)

Big heart

My eye (2001)

Egypt station (1998)

Brains on fire (1994)

Boxer lips (1990)

Big mountain face (1991)

The queen getting a joke (1991)

The greener queen (1991)

Snail tit

School drawing

John's room (1990)

Andy in the garden (1990)

Black singer (1991)

Ancient connections (1994)

Yellow celt (1994)

Unspoken words (1994)

Bowie spewing (1990)

Father figure (1992)

Unfinished simphony (1993)

Hottest Linda

Queen after her first cigarette (1991)

Black scretch 2

Black scretch 3

Prehistoric antelope

Celts

Chief rug

Larry

Mauntain landscope

Mr. Magritte Sruler

Plastic Beatle

Black scratch 1 (1994)

Celtic eloquence (1994)

Megalithic driftwood (1993)

art_44.gif

Sea god (1990)

Chocolate

 

C Minor (1993)

 

Red Abstract White Moon (1991)

Название неизвестно (Unknown name)

Pinto's in the sky w/Desert Poppy

Название неизвестно (Unknown name)

Red Triangle Sand (1992)

 

 

 

 

В фильме "Wingspan" запечатлён один из таких творческих процессов:

 

 

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2017

 

Стань участником нашего форума